Совместный проект по увеличению эффективности работы предприятий
Тематические издания
Получение и продвижение информации
Тематические выставки
Новости
г. Форум "Передовые технологии России" Подписка на новости Поиск на сайте
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СИСТЕМЕ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРегистрация...

495-03 | Новая система управления торможением колесных машин

Главная страница        >> Каталог технологий        >> Машиностроение

Повышение устойчивости и эффективности торможения колесных машин. Устройство измерения тормозного момента, входящее в систему управления, может быть использовано для функциональной диагностики существующих и новых антиблокировочных систем (АБС), а также при проектировании перспективных систем активной безопасности движения колесных машин и новых конструкций тормозных механизмов.

Предлагаемый способ не имеет мировых аналогов. Время адаптации системы к изменяющимся характеристикам опорной поверхности составляет 0,07 с. Напряжение сигнала датчика тормозного момента составляет 4 вольта и обеспечивает высокую помехозащищенность.

Стоимость системы для магистральных АТС на 45% ниже самой дешевой из известных систем АБС. Алгоритм управления обеспечивает качество функционирования, соответствующее самым совершенным АТС. Система не требует существенных изменений штатной конструкции тормозных систем и механизмов.

В системе управления используется новый способ формирования сигналов управления исполнительными механизмами тормозов, основанный на измерении и анализе фактически реализуемых колесами машин тормозных моментов. Подобная информация способа регулирования запатентована.




Макетный образец датчика электрических сигналов тормозного момента на автомобиле ВА32108
Главная страница        >> Каталог технологий        >> Машиностроение

Наверх